Lexus измерил сердцебиения потенциальных клиентовSaatchi & Saatchi, Milan доказало, что Lexus Hybrid GS не только экологичен Креативное агентство Saatchi & Saatchi, Milan разработало рекламную кампанию для модели автомобиля Lexus Hybrid GS, которая наносит меньший вред окружающей среде за счет использования разных источников энергии одновременно. Креаторы решили доказать, что экологичный автомобиль тоже может быть экстремальным. Lexus предложил потенциальным клиентам нетрадиционный тест-драйв – людей пригласили прокатиться на пассажирском кресле со специальным прибором, измеряющим пульс. Организаторы решили проверить, смогут ли пассажиры сохранить свой пульс в рамках 120 ударов в минуту. Конечно, нет. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |