19.07.2012

Олимпийская «наружка» разошлась не по спонсорам

Официальные партнеры плохо раскупали рекламные поверхности в Лондоне, поэтому большая часть досталась сторонним компаниям

Кампания «Лондон 2012», фото CBS Outdoor UK

Бренды раскупили все рекламные поверхности, которые оказались не востребованы у официальных спонсоров лондонской Олимпиады. В итоге они получили большее присутствие в «наружке», чем компании с многомиллионными контрактами. Оператор CBS Outdoor, партнер Игр-2014, распродал все билборды, постеры и digital-панели рядом с олимпийскими объектами, пишет The Financial Times.

Наружная реклама, которая располагалась менее чем в 100 метрах от спортивных арен, была зарезервирована для спонсоров. Однако инвентарь расходился медленно, и Лондонский олимпийский комитет (Locog) разрешил распределить поверхности между компаниями, чья деятельность не конкурирует со спонсорской. В частности, разместить рекламу могли представители кино-, театральной и музыкальной индустрии. В итоге более половины «наружки» досталось сторонним рекламодателям. Как отмечает издание, за относительно небольшие деньги им достались хорошие возможности.

Недавно CBS Outdoor сообщил, что рекламодатели полностью раскупили рекламу на лондонских автобусах. Активно раскупались поверхности и вдоль автобусных маршрутов. «Олимпийский квартал» стал рекордным для компании, которая значительно увеличила продажи. В целом выручка оператора увеличилась на 50%, в том числе цифровое направление показало рост на 132%.