Mail.Ru обменяет «лайки» на рекламу
Разработчики популярных приложений могут получить рекламные пакеты
|
Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин, фото Михаила Фомичева, РИА Новости |
Mail.Ru Group открывает бонусную программу для разработчиков приложений из каталога «Моего Мира». Хорошая статистика принесет автору приложения рекламные пакеты в сервисе «Таргет@Mail.Ru».
Разработчик может рассчитывать на Let’s Rock (10 тысяч рублей), Come Get Some (20 тысяч рублей), Damn I’m Good! (30 тысяч рублей). Размер пакета зависит от ряда показателей. В расчет принимаются показатели DAU и MAU – количество пользователей, посетивших приложение за день и месяц, 1 Day Retention – процент аудитории, которая вернулась на следующий день, ARPU и Paid Users Monthly – средний доход на одного человека и процент пользователей, совершающих платежи.
При достижении определенных показателей необходимо отправить заявку администрации «Моего Мира». Сумма будет зачислена на счет в «Таргет@Mail.Ru» после одобрения. Средства можно потратить на продвижение продукта.
На данный момент каталог социальной сети «Мой Мир» содержит более 1600 приложений от 300 разработчиков. Приложения создаются при помощи открытого API. По данным TNS, в мае аудитория соцсети насчитывала 21,2 миллиона человек.
Сервис автоматизированного размещения таргетированной рекламы «Таргет@Mail.ru» позволяет продвигать внешние сайты или внутренние страницы в «Моем Мире» и на «Одноклассниках».