20.07.2012

Ожившие обитатели женской сумочки против боли

Агентство CAPPUCCINO представило рекламу обезболивающего препарата «Новиган»

Московское креативное агентство CAPPUCCINO Creative & Promotion создало рекламную кампанию для обезболивающего препарата «Новиган» фармацевтической компании-производителя Dr.Reddy’s. Креаторы решили показать преимущества данного препарата перед конкурентами весьма оригинальным образом - одушевив предметы «первой» необходимости в дамской сумочке: зеркальце, помаду, мобильный телефон и саму упаковку «Новиган».

Ролик построен в формате диалога данных предметов, в ситуации, когда их обладательница вынуждена принять неприятное решение и отменить давно ожидаемый и запланированный поход на концерт со своим спутником, так как у нашей героини случился приступ головной боли. Но на помощь приходят «друзья» из сумочки и предлагают ей быстрое и эффективное решение – принять таблетку «Новигана».

Ролик создан в формате совмещения кино и 3D анимации. Авторы уверены, что это делает его заметным и привлекательным в общем клаттере, в особенности среди роликов, рекламирующих обезболивающие препараты. Слоган кампании: «Новиган - Жизнь продолжается. Без спазма и боли!»

Сроки проведения рекламной кампании - 25 июня 2012г. - 23 декабря 2012г, каналы ТВ-размещени - Россия 1, НТВ и ТНТ.

Состав творческой группы:

Рекламное Агентство: CAPPUCCINO Creative & Promotion
Руководитель креативной группы, автор идеи: Елизавета Вершкова
Арт-директор: Вячеслав Жданов
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Аброськина

Production House: Family Production, г.Киев, Украина
Режиссер: Юлий Ковалев
Продюсер: Алена Бабенко

Информационная служба, Sostav.ru