Ожившие обитатели женской сумочки против болиАгентство CAPPUCCINO представило рекламу обезболивающего препарата «Новиган» Московское креативное агентство CAPPUCCINO Creative & Promotion создало рекламную кампанию для обезболивающего препарата «Новиган» фармацевтической компании-производителя Dr.Reddy’s. Креаторы решили показать преимущества данного препарата перед конкурентами весьма оригинальным образом - одушевив предметы «первой» необходимости в дамской сумочке: зеркальце, помаду, мобильный телефон и саму упаковку «Новиган». Ролик построен в формате диалога данных предметов, в ситуации, когда их обладательница вынуждена принять неприятное решение и отменить давно ожидаемый и запланированный поход на концерт со своим спутником, так как у нашей героини случился приступ головной боли. Но на помощь приходят «друзья» из сумочки и предлагают ей быстрое и эффективное решение – принять таблетку «Новигана». Ролик создан в формате совмещения кино и 3D анимации. Авторы уверены, что это делает его заметным и привлекательным в общем клаттере, в особенности среди роликов, рекламирующих обезболивающие препараты. Слоган кампании: «Новиган - Жизнь продолжается. Без спазма и боли!» Сроки проведения рекламной кампании - 25 июня 2012г. - 23 декабря 2012г, каналы ТВ-размещени - Россия 1, НТВ и ТНТ. Состав творческой группы: Рекламное Агентство: CAPPUCCINO Creative & Promotion Production House: Family Production, г.Киев, Украина |
Информационная служба, Sostav.ru |