Бренды Philip Morris прибавили 8,7% в РоссииТабачный концерн продолжает укреплять свои позиции на отечественном рынке на фоне общемирового снижения
Табачный концерн Philip Morris International (PMI) снизил выручку на 1,8% во II квартале. Доходы компании упали с 8,27 до 8,12 миллиарда долларов, что связано с колебаниями курса валют. Без учета данного фактора рост выручки составил 3%. Операционная прибыль уменьшилась на 2,7%, до 3,68 миллиарда долларов.В первом полугодии доходы PMI выросли на 3,3%, с 15 до 15,57 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,5%, говорится в пресс-релизе. На этом фоне выросли поставки PMI в Россию: в целом на 8,7%, в премиальном сегменте – на 12,5%. Самыми успешными брендами оказались Parliament (+15,5%) и Marlboro (+6,1%). Среднеценовой сегмент прибавил 7,9%, в основном за счет сигарет Chesterfield (+1,3%) и L&M (+27,1%). В низком ценовом сегменте продажи увеличились на 7,7% благодаря брендам «Союз-Аполлон» (11,9%), Bond Street (2,8%), Next (23,2%) и «Оптима» (+5%). По данным Nielsen, доля PMI на российском рынке выросла на 0,7 п.п. и достигла 26,1%. По итогам работы за 1 квартал производитель увеличил отгрузки в Россию на 0,5%, а мировые продажи выросли на 5,4%. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |