20.07.2012

Twitter запустил таргетинг для рекламодателей

Сервис протестировали Coca-Cola, The Washington Post и British Airways

Иллюстрация Fotolia

Twitter запустил таргетинг для рекламодателей, о чем официально сообщил в своем блоге. Отныне бренды смогут размещать сообщения, ограничивая их видимость для пользователей по географическому признаку, а также по типу устройства, на котором пользователи будут просматривать сообщения.

Раньше, чтобы довести свой твит до общественности, размещающим приходилось сначала публиковать его на страничке своего микроблога. Сейчас же рекламодатели могут воспользоваться системой ads.twitter.com, чтобы проплатить свой твит. При этом заплатить придется только за сообщения, которые вступают во взаимодействие с пользователями, т.е. те на которые отвечают или ретвитят. Кроме того, наиболее популярные твиты будут показываться чаще, чем другие.

Тестировали сервис на протяжении нескольких недель такие крупные компании как British Airways, Coca-Cola, The Washington Post и Wendy's. Сейчас же новым сервисом могут воспользоваться любые рекламодатели.



Информационная служба, Sostav.ru