«Япоша» предлагает прийти, увидеть и раздетьНовая кампания ресторанной сети пикантно обыгрывает новый раздел в меню Ресторанная сеть «Япоша» запустила новую рекламную кампанию в «наружке» под интригующим слоганом - «Пришел. Увидел. Раздел.». Кампания разделена на тизерную и плизерную части, в которой и раскрывается задумка авторов. Рекламная активность связана с обновлением раздела меню «Антисуши», который теперь называется «Европейская Азия». Именно с этим моментом и связан слоган, что раскрывается в плизере - «ПРИШЕЛ. УВИДЕЛ. новый РАЗДЕЛ меню». В качестве каналов размещения были использованы разные виды ATLрекламы: щиты 6х3, брандмауэры, конструкции на крышах, пилоны, эскалаторные щиты в метро, ролики на радио, специальный проект на радиостанции «Юмор ФМ» с глубокой интеграцией, indoor в самой сети ресторанов, а также специализированные СМИ, где проект будет продвигаться в модулях и редакционных статьях. Концепция проекта, ее воплощение и размещение осуществлялись силами отдела маркетинга сети ресторанов «Япоша». Состав творческой группы:
|
Информационная служба, Sostav.ru |