23.07.2012

«Формула Кино» и Pepsi показали спецэффекты

Стартовала совместная имиджевая кампания сети кинотеатров и PepsiCo

«Формула Кино» и компания Pepsico выпустили новый совместный ролик для трансляции перед сеансами в кинотеатрах сети. Создателем ролика стал Дмитрий Киселев, один из ведущих режиссеров производственной кинокомпании «Базелевс Продакшн».

Имиджевый ролик перед сеансами – это эффективный рекламный инструмент для сети кинотеатров, подчеркивающий принадлежность кинотеатра к сети, повышающий узнаваемость бренда, вызывающий положительные ассоциации у зрителей, уверены представители «Формулы Кино».

Посетители сети больше не будут летать в кинозалах вместе с Pepsi и телеведущей Екатериной Мцитуридзе в образе стюардессы. На смену пиратствующему Джеку Воробью, борющемуся с курением Гарри Поттеру и детишкам Шрека приходят новые лица, захватывающий сюжет и голливудские спецэффекты.

По сюжету ролика, друзья собираются на кухне, чтобы посмотреть кино. Здесь же жарится на сковородке попкорн – неотъемлемый спутник кинопросмотра. Один глоток Pepsi провоцирует настоящий взрыв попкорна, который летит отовсюду: из кастрюль, из сковородок, из форточки.

«Мы решили отказаться от компьютерной графики и сняли этот эпизод вживую, - комментирует Дмитрий Киселев. - Для этого мы использовали 1200 литров готового попкорна и еще 10 литров зерен, которые превращались в свежий попкорн. Снимали эпизод при помощи специальных воздушных пушек».

«Очень хотелось заложить в этот ролик много элементов, которые зрители будут отмечать не только с первого, со второго, но и на десятый, на двадцатый просмотр, - рассказывает режиссер. - Практически в каждом кадре, в каждом персонаже есть отсылки к классике кинематографа. И мне кажется, зрителю будет интересно со временем открывать их для себя».

К примеру, в ролике использован знаменитый «Wilhelm Scream» – крик, записанный в Голливуде еще в 1951 году и встречающийся на сегодняшний день более, чем в 200 фильмах. Этот звуковой эффект часто используется при падении персонажа с большой высоты, взрыве или, например, при попадании в человека стрелы. Он стал своеобразной шуткой для своих в профессиональной среде звукорежиссёров Голливуда. В ролике он немного видоизменен, но не узнать его нельзя.

Раскрыть другие секреты ролика зрители смогут уже с 19 июля, придя в любой из кинотеатров сети «Формула Кино».