Россияне поддерживают социальные инициативы бизнесаSynovate Comcon: почти половина соотечественников готова покупать продукт у социально-ответственной компании
В России только начинает формироваться социальное и экологическое самосознание у потребителей. В настоящее время 46% россиян (старше 10 лет) нравится покупать товары у социально-ответственной компании. При этом взрослые люди чаще задумываются об общественно значимых вещах, свидетельствуют данные Synovate Comcon.Между тем на Западе тренд социальной ответственности и заботы об экологии находится на пике активности, становится более креативным, осваивает цифровые и мобильные технологии. Вовлекающие проекты вытесняют имиджевую рекламу, и этот канал позволяет «достучаться» до молодежи. Характерными особенностями подростковой аудитории являются проникновение мобильного интернета, онлайн-игр, активность в соцсетях. В идеале социальная деятельность компании должна быть неотъемлемой частью продукта или услуги. Если это невозможно, на помощь приходят высокие технологии и цифровая среда. Согласно исследованию, экологическая тема близка молодому поколению: 43% россиян 10–15 лет готовы изменить свои привычки, чтобы улучшить экологию. Именно подростки и «молодые пенсионеры» (55–64 года) оказались наиболее восприимчивы к вопросам сохранения окружающей среды. «Молодые пенсионеры» являются идеальным авангардом социальных и экологических инициатив, так как они не работают и располагают достаточным временем для участия в общественных проектах. Женщины более склонны поддерживать социальную и экологическую деятельность по сравнению с мужчинами. Кроме того, на открытость социальным и экологическим проектам влияет благосостояние человека – больший доход подразумевает большую вовлеченность. |
||
Ирина Милош, Sostav.ru |
Информационная служба, Sostav.ru |