«КП» превращает «Телепрограмму» в журналОтказ от газетного формата связан со спросом рекламодателей
Телегид «Телепрограмма», который выпускает ИД «Комсомольская правда», переходит на журнальный формат. Издание показывает хорошую динамику – его рыночная доля выросла с 22,8% в первом полугодии 2011 года до 29,8% в текущем периоде.Лидером по этому показателю является «Антенна-Телесемь». Рост затрат рекламодателей «Телепрограммы» опережал рыночные показатели – 41% по сравнению с 8%. При этом реклама в прессе в целом прибавила 8,4%. В сентябре телегид станет журналом, одновременно стартует рекламная кампания. В ней будут задействованы телевидение, радио, кинотеатры, социальные сети, пресса и интернет. «Телепрограмма» переориентируется на более молодую и активную аудиторию. «Переход от газетного формата к журнальному наиболее логичен и уместен с точки зрения всех рыночных показателей», – считает издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст. Расчет ИД «Комсомольская правда» основан на данных TNS Media Intelligence по Московскому региону (локальное и центральное размещение рекламы). Использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность. |
||
Ирина Милош, Sostav.ru |