Эксцентричный олимпийский ролик Old Spice от W+K PortlandПосле кампании «Спасибо, мама» для P&G креаторы решили немного похулиганить Агентство Wieden + Kennedy, Portland, признанное на фестивале Cannes Lions-2012 агентством года, сняло «олимпийский» ролик для бренда Old Spice компании Procter & Gamble. Уже создав для P&G серьезную кампанию «Спасибо, мама», креаторы решили немного похулиганить. В ролике флакон Old Spice Champion предстает в виде причудливого плеера, с помощью которого спортсмен, прямо плавая в бассейне, занимается самовнушением. Он хочет стать чемпионом, взять все-все медали на Олимпиаде и умереть как герой. Правда, потом он говорит, что собирается жить вечно, так как оставит наследие в виде крекеров, которые помогают бороде расти. В конце ролика появляется логотип P&G и символика Олимпиады. Состав творческой группы: |