26.07.2012

Туманный Олимп

Главное мировое спортивное событие - юбилейные тридцатые Летние Олимпийские игры стартуют в Лондоне уже завтра и продлятся до 12 августа. Однако "Лондон-2012" это не только грандиозный праздник мира и спорта, который объединит десятки стран и сотни миллионов зрителей, но и возможность крупнейшим брендам и компаниям заявить о себе перед огромной аудиторией. Неудивительно, что для рекламистов, маркетологов и медийщиков эти три недели станут самыми жаркими за весь сезон. Sostav.ru, в свою очередь, представляет спецвыпуск, посвященный Олимпиаде с точки зрения ее влияния на рекламную отрасль.

 Фирменный стиль: неудачный логотип
 «Макдональдс»: «Мы все делаем Игры»
 «Мегафон»: «Скажи «Спасибо!» сборной России
 Олимпийский брендинг
 Креатив в олимпийской рекламе
 Олимпиада маркетинговых антирекордов
Наталья Малютина, Sostav.ru
Евгения Юдженич, Sostav.ru
Евгений Чепурной, Sostav.ru