Американцы связали Google с ОлимпиадойПотребители считают, что корпорация наряду с Nike, Pepsi и Burger King является спонсором Игр
Сотни миллионов долларов тратят компании на различного рода маркетинговую и рекламную активность вокруг собственного спонсорства на Олимпийских играх. Однако, как показало исследование компании Toluna, в котором приняли участие американские потребители, 37% респондентов назвали Nike в качестве спонсора Олимпиады, и только 24% верно отметили, что таковым является Adidas. Возможно, такое восприятие потребителями бренда Nike связано с тем, что компания использует в своей рекламе звезд спорта, что приводит к устойчивой ассоциации с крупными спортивными состязаниями, сообщает AdAge. кроме того, в день старта Олимпиады в Лондоне бренд запустил рекламную кампанию в поддержку непрофессионального спорта «Величие в каждом из нас». Она должна вдохновить тех, кто хочет добиться собственного величия в спорте в тот момент, когда внимание всего мира приковано к лучшим из лучших. Вернемся к исследованию. Больше всего голосов из всех брендов набрала Coca-Cola: олимпийского спонсора в ней признали 47% опрошенных, что не помешало 28% назвать в качестве спонсора ее главного конкурента – Pepsi. McDonald’s назвали 40% опрошенных, при этом 19% считают, что олимпийским спонсором является Burger King. При этом отмечается, что не совсем понятно из ответов потребителей, знают ли они о том, что спонсорские права являются эксклюзивными и не могут принадлежать двум компаниям-конкурентам одновременно. Респондентов также попросили ответить, влияет ли факт спонсорства компаний на улучшение потребительского восприятия брендов. Чуть более половины опрошенных (54%), назвавших Nike в качестве олимпийского спонсора, отметили, что без сомнения стали позитивнее относиться к бренду. По поводу Burger King так высказались 52% респондентов, а по поводу Pepsi – 48%. Но что самое поразительное, 16% опрошенных выразили уверенность в том, что одним из спонсоров Олимпиады является корпорация Google. Возможно, это связано с тем, что бренд прочно укоренился в повседневной жизни граждан. При этом 60% респондентов, приписавших гиганту спонсорство, сказали, что стали оценивать бренд намного позитивнее благодаря этому факту. |
||
Наталья Малютина, Sostav.ru |