Китай «вытягивает» мировой рынок роскоши
Европейский кризис не отразился на производителях люксовых брендов
|
Иллюстрация Fotolia |
Благодаря возросшему спросу на развивающихся рынках, мировые лидеры по производству предметов роскоши, такие как Louis Vuitton, L’Oreal и PPR, не опасаются кризиса, а даже наоборот отчитываются о росте продаж по итогам первой половины текущего года, сообщает Bloomberg.
Представитель LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, владельца таких брендов как Givenchy и Fendi, рассказал, что растущий спрос в развивающихся странах может повлечь за собой 20% рост доходов за обозначенный период. Жан-Марк Дупле, финансовый директор PPR рассказал, что материковый Китай стал «локомотивом роста» бренда Gucci, компания отчиталась о 38% росте продаж. В L'Oreal заявили о 35% росте.
Эксперты подсчитали, что рынок роскоши в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2012 год может вырасти на 16%. Отдельным пунктом в прогнозе выделяют Китай, там сектор роскоши увеличится на 22%.
Что касается прогнозов на вторую половину года, то все крупные производители предметов роскоши с уверенностью заявляют о том, что ожидают продолжения роста выручки, что существенно повлияет на результаты всего финансового года. Кроме того, производители намерены и дальше расширять свое присутствие в Китае.