30.07.2012

Китай «вытягивает» мировой рынок роскоши

Европейский кризис не отразился на производителях люксовых брендов

Иллюстрация Fotolia

Благодаря возросшему спросу на развивающихся рынках, мировые лидеры по производству предметов роскоши, такие как Louis Vuitton, L’Oreal и PPR, не опасаются кризиса, а даже наоборот отчитываются о росте продаж по итогам первой половины текущего года, сообщает Bloomberg.

Представитель LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, владельца таких брендов как Givenchy и Fendi, рассказал, что растущий спрос в развивающихся странах может повлечь за собой 20% рост доходов за обозначенный период. Жан-Марк Дупле, финансовый директор PPR рассказал, что материковый Китай стал «локомотивом роста» бренда Gucci, компания отчиталась о 38% росте продаж. В L'Oreal заявили о 35% росте.

Эксперты подсчитали, что рынок роскоши в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2012 год может вырасти на 16%. Отдельным пунктом в прогнозе выделяют Китай, там сектор роскоши увеличится на 22%.

Что касается прогнозов на вторую половину года, то все крупные производители предметов роскоши с уверенностью заявляют о том, что ожидают продолжения роста выручки, что существенно повлияет на результаты всего финансового года. Кроме того, производители намерены и дальше расширять свое присутствие в Китае.

Информационная служба, Sostav.ru