01.08.2012

«Хватит работать, начинай пить»

Водка обратилась к офисным работникам прямо через окна небоскреба

Креативное агентство Amalgamated разработало рекламную кампанию для водки Ultimat Vodka. В качестве целевой аудитории были выбраны «белые воротнички» - работники офисов. Креаторы решили обратиться к ним весьма оригинальным способом, который может быть востребован в России из-за принятых недавно ограничений рекламы алкогольной продукции. 

В один из солнечных будних дней на одном из «офисных» небоскребов Нью-Йорка появилась конструкция для мойки окон. Однако в ней находился не уборщик, а актер. Он спускался и поднимался по этажам с табличками, призывающими людей меньше работать. «Вы когда-нибудь слышали о свежем воздухе? Это потрясающе! Давайте выпьем за то, чтобы меньше работать и больше играть», - такие надписи были у человека на плакатах. Удивленные сотрудники офисов фотографировали героя на телефоны. Актер также приглашал всех на вечеринку Ultimat Vodka, кадры из которых показаны в финале ролика. 

Слоган кампании: «Найди баланс. Найди Ultimat».




Состав творческой группы:
Agency: Amalgamated
Production Company: East Pleasant

Информационная служба, Sostav.ru