Папы-«типа графы» вернулись в «Детский мир»Ярослав Чеважевский снял ролик для сети детских магазинов Сеть детских магазинов «Детский мир» и агентство 3SBA запустили новую рекламную кампанию, в которой принял участие режиссер Ярослав Чеважевский. Ни для кого не секрет, что папы не всегда принимают активное участие в воспитании детей, перекладывая эту ответственность на мам. «Детский мир» решил бороться с этим, вернув самих пап в детский мир, и создал серию из четырех роликов, в которых рассказывает о взаимоотношениях отцов и детей на примере ситуаций, возникающих в самом магазине и на подступах к нему. Первым в серии стал ролик «1 сентября». По мнению создателей, в нем получилось создать веселый и яркий образ «Детского мира» как места, где папы всегда совершают новые открытия: узнавая новое о своем ребенке и самом себе. Режиссером всех роликов стал Ярослав Чеважевский. «Энергия и неиссякаемый юмор Ярослава буквально пропитывал всю съемочную площадку, создавая неповторимую атмосферу, в которой сюжеты роликов заиграли новыми красками», - говорят создатели. Следующие ролики серии «Вернуть папу в детский мир» будут посвящены открытию нового магазина, новой коллекции и Новому году.
|
Информационная служба, Sostav.ru |