«Теленеделя» запускает глянец в регионы
План экспансии включает в себя 37 субъектов федерации
|
Обложка журнала «Теленеделя» |
Журнал «Теленеделя» запускает проект «Вся Россия», в рамках которого издание появится в 37 регионах. Сейчас журнал выходит в 32 городах.
Директор по маркетингу и PR «Теленедели» Юлия Гончарова считает, что на региональном рынке ниша полноценного светского глянца с актуальной телесеткой практически не занята.
Выход в регионы назначен на 29 августа. С октября стартует рекламная кампания на ТВ, радио, outdoor- и других носителях. Федеральный выпуск будет практически аналогичен московскому, за исключением приложения с программой кабельных каналов. Цена в регионах соответствует московской.
Цель проекта – охватить регионы, где у издания нет дочерних предприятий или партнеров по франшизе. В конце августа «Теленеделя» выйдет практически во всех городах Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов.