07.08.2012

TNS не боится конкуренции ВЦИОМ

Исследовательская компания не торопится с прогнозами угроз

Иллюстрация Fotolia

Исследовательская компания TNS Russia не расценивает победу ВЦИОМ как «конкурентную угрозу». Всероссийский центр изучения общественного мнения выиграл открытый конкурс столичного департамента СМИ и рекламы и до 31 декабря 2014 года будет предоставлять данные по аудитории телевидения и радио в Москве.

Директор по корпоративным коммуникациям TNS Russia Анна Лачко отказалась комментировать перспективы ВЦИОМ на рынке медиаисследований. По ее мнению, делать оценки преждевременно, поскольку проект еще не запущен. Об этом представитель компании сообщила РИА Новости.

Лачко заверила, что TNS продолжит работу «в стабильном режиме». Компания предоставляет аудиторные данные СМИ, рекламным агентствам и рекламодателям.

Информационная служба, Sostav.ru