09.08.2012

«АиФ» заметил рост в прессе

Реклама в печатной периодике прибавила 9%, говорят данные ИД

Иллюстрация Fotolia

В первом полугодии рекламные доходы федеральной прессы выросли на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поступления еженедельных газет увеличились на 16%, ежедневных газет – на 14%. Ежемесячные журналы выросли на 11%, еженедельные журналы потеряли 1%, говорит исследование издательского дома «АиФ».

Сегмент еженедельных газет GI (информационные и общественно-политические издания) прибавил 12% в первом полугодии. Здесь произошла смена лидеров по федеральным рекламным сборам. «Комсомольская правда» снизила рыночную долю с 36% до 32%, «Аргументы и факты» увеличили с 31% до 35%. При этом «АиФ» росли быстрее рынка – на 24%.

Среди еженедельных изданий GI на газету пришлось более половины всех рекламных бюджетов в категории «Финансы». Доля «Жизни» уменьшилась с 12% до 8%.

Расчет ИД «Аргументы и Факты» основан на данных TNS Media Intelligence. Рассматривалось федеральное размещение рекламы, использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Информационная служба, Sostav.ru