Facebook запустит рекламу для разработчиковСоздатели приложений смогут продвигать свой продукт среди пользователей мобильного интернета
Администрация Facebook анонсировала новый рекламный инструмент для разработчиков мобильных приложений. Соцсеть начинает тестировать рекламный блок, в программе сможет участвовать ограниченное число партнеров. По данным Facebook, за последние 30 дней их пользователи 146 миллионов раз перешли в Apple App Store и Google Play. Ссылки размещались в ленте новостей, хронике, App Center. Теперь пользователи увидят рекомендации «Попробуй другие игры» (Try These Games) и количество друзей, которые уже пользуются этими приложениями. Кликнув, они попадут в online-магазин. По замыслу Facebook, такой ход поможет разработчикам увеличить и удержать аудиторию. Разработчикам предложено зарегистрироваться в системе и запустить рекламную кампанию. Ее можно настроить по гендерному, возрастному, территориальному признаку. В заключение необходимо указать бюджет – максимальную ежедневную сумму и плату за клик. Иллюстрация с сайта akamaihd.net |
||
Информационная служба, Sostav.ru |