Jaguar зажил по-настоящему в РоссииАвтоконцерн запустил новую кампанию в рамках обновления бренда Компания Jaguar Land Rover выпустила ролик в рамках глобального обновления и бренда Jaguar. Новая стратегия базируется на инвестициях в развитие текущего модельного ряда автомобилей и расширении продуктовой линейки в будущем. Помимо смены логотипа и графической идентификации обновление сопровождается рекламной кампанией «Живешь ли ты по-настоящему?» («How Alive Are You?»), в рамках которой был снят видеоролик. «Идея ролика SKY DIVE родилась совершенно случайно, - рассказывает директор по коммуникациям Ягуар Ленд Ровер Россия Елена Кравец. - Коллеги из штаб-квартиры скинули коротенький фрагмент видео со скайдайверами, чтобы продемонстрировать, что значит жить по-настоящему, дышать полной грудью. Они хотели передать ощущение «мурашек по коже», которое вызывают автомобили Jaguar, потому что по концепции это не просто автомобили, это – живые существа. Как результат – наш ответ англичанам. Как выяснилось, где как не в России знают, как жить одним днем, без оглядки на день минувший».
|