10.08.2012

Leroy Merlin собрал «урожай ламината»

Августовская кампания для сети гипермаркетов от Leo Burnett Moscow

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую летнюю кампанию для сети гипермаркетов Leroy Merlin.

Если прошлая работа «Полное собрание низких цен» обыгрывала классические произведения литературы, то на этот раз в основе концепции - сбор урожая. Кампания проходит под слоганом: «Большой урожай низких цен». Она продлится до конца августа.





Состав творческой группы:

Клиент: Leroy Merlin
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Игнаточкина
Менеджер по маркетингу: Анна Коробицына

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Старший копирайтер: Александр Овсянкин
Старший арт-директор: Михаил Яровиков
Копирайтеры: Андрей Донов, Юлия Самойленко
Креативный директор дизайн студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Старший эккаунт - менеджер: Ксения Самойлова
Младший эккаунт – менеджер: Юлия Попова

Размещение (агентство): Vizeum
Медиа носители: OOH