10.08.2012

McDonald's «топчется» на месте

Сеть фаст-фуда закончила финансовый сезон с худшим за 9 лет результатом

Рекламный герой McDonald's Рональд Макдональд
Рекламный герой McDonald's
Рональд Макдональд

Продажи одной из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonald's замерли в июле на уровне предыдущего месяца, следует из финансового отчета компании. Прошлый месяц стал самым неудачным в финансовом плане за последние 9 лет.

Мировые продажи в более чем 33 тысячах ресторанов сети остались на прежнем уровне, в то время как аналитики ожидали рост продаж на 2,3%. В США продажи должны были, по мнению аналитиков, увеличиться на 2,2%, однако они наоборот снизились на 0,1%. Тенденция снижения наблюдалась и в Европе - на 0,6%, а также в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, там продажи упали на 1,5%.

Среди причин ухудшения показателей компания называет слабые показатели экономики Японии, наводнения в Китае, начало Рамадана. Кроме того, негативное влияние оказали проблемы в экономиках США и других развитых стран. Компания признала, что сопоставимые продажи в США были относительно однообразными, так как рекламная деятельность не компенсировала последствия застоя в экономике.

Дон Томпсон, гендиректор McDonald's, несмотря на слабые показатели, выразил уверенность, что успех снова вернется к компании. McDonald's продолжит следовать основным задачам – оптимизации меню, модернизации и расширению доступности к бренду.

Информационная служба, Sostav.ru