10.08.2012

Россия подвела AB InBev

Российские продажи пивного гиганта сократились почти на 10%

Фото с сайта suninbev.ru

Крупнейший в мире производитель пива компания Anheuser-Busch InBev отчиталась о росте выручки: в первом квартале она увеличилась на 4,7%, а по итогам полугодия рост составил 5,4%.

В первом полугодии 2012 года совокупные объемы производства выросли на 0,8%, при этом производство пива увеличилось на 0,4%, а прочей продукции – на 5,3%. Рост по фокусным брендам по итогам первых шести месяцев года составил 2,2%. Budweiser, Harbin и Sedrin лидировали в Китае, Antarctica и Brahma - в Бразилии, а в США первенствовало семейство брендов Bud.

Объемы продаж пива сократились в первом полугодии на 10,6%. В России и Украине зафиксировано снижение на 9,5% и 12,2% соответственно. При этом продажи Bud в России выросли во втором квартале почти на 50%. В Центральной и Восточной Европе AB InBev продолжает фокусировать усилия на улучшении портфеля брендов и повышении общей прибыльности.

По сравнению с 31 декабря 2011 года чистая задолженность AB InBev увеличилась на 1 млрд долларов и составила 35,7 млрд долларов. В компании поясняют, что увеличение связано, в основном, с сезонностью потоков наличности, временем выплаты дивидендов, а также операциями по слиянию и поглощению.

Стоит отметить, что в первом полугодии AB InBev не раз сообщала о крупных вложениях. Так, в феврале стало известно, что пивоваренный концерн готов выкупить производителя пива Staropramen компанию Starbev за 3 млрд долларов. А в июне AB InBev заявила, что потратит на покупку 50% мексиканского пивовара Corona Grupo Modelo 20,1 млрд долларов.

Информационная служба, Sostav.ru