10.08.2012

Новый Smart прорекламировали с помощью пластических операций

Слоган кампании: «Впечатляющий новый стиль»

Креативное агентство BBDO Proximity Berlin создало ролик для новой модели автомобиля Smart Fortwo. В съемках принял участие шведский режиссер Йитцмарк (Robert Jitzmark).

Для того, чтобы подчеркнуть, насколько вид Smart Fortwo стал потрясающим, креаторы использовали образы людей, сделавших пластическую операцию. Под лирическую музыку в ролике появляются их завороженные портреты. Потом же перед зрителем предстает новый Smart Fortwo.

Слоган кампании: «Впечатляющий новый стиль».




Состав творческой группы:
Agency: BBDO Proximity Berlin
Creative Director: Ton Hollander
Creative Director: David Mously
Exec. Agency Producer: Silke Rochow
Production Company: Stink
EP: Nils Schwemer
Producer: Christian Brox Brochot
Director: Robert Jitzmark
Director of Photography: Erik Sohlstrom
Post Production: NHB Berlin
Editor: Toni Froschhammer
Music Composer: Andreas Bruhn