13.08.2012

«Амедиа» ставят на сценаристов США

Российская кинокомпания начала сотрудничество с «Гильдии сценаристов Америки»

Фото агентства Fotodom

«Амедиа» получила аккредитацию в «Гильдии сценаристов Америки» (Writers Guild of America), которая объединяет писателей, работающих в кино, на телевидении, в рекламе и театре. Это произошло в конце июля. Теперь примеру «Амедиа» намерены последовать и другие российские кинопроизводители.

Управляющий директор компании «Базелевс» Никита Трынкин говорит, что участники рынка оценят результаты сотрудничества с американскими сценаристами, после чего также обратятся за аккредитацией WGA. Сейчас российское кино испытывает дефицит профессиональных сценаристов, жалуются производители. В «Амедиа» объясняют, что им нужны люди, ориентирующиеся на интересы зрителя, а не на фестивальную аудиторию и критиков. Ранее компания привлекала американских специалистов в качестве консультантов, пишут «Известия».

Американские story стоят примерно в 1,5–2 раза дороже российских, 30% стоимости перечисляются гильдии.

Сценарии будут адаптировать по минимуму – отредактируют диалоги, добавят российской современной лексики, поменяют имена героев. По словам отечественных экспертов, российские телеканалы также предъявляют ряд требований к сценариям: русские персонажи, не богатые и не бедные, место действия – в средней полосе.

Кинокомпания «Амедиа» – один из крупнейших в России производителей телефильмов, сериалов и программ. Проекты – «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Закрытая школа» и другие. Основным владельцем «Амедиа» является Access Industries.

Информационная служба, Sostav.ru