14.08.2012

Mfive и «Билайн» синхронизировали звуки мира

Для рекламы низких цен на роуминг телеком-оператор и агентство выбрали 17 «музыкальных точек» мира

Скриншот из видеоролика

Mfive Creative Group создал ролик для телеком-оператора «Билайн». «Билайн» значительно снизил цены в международном роуминге и предлагает своими абонентам наслаждаться общением и проводить собственные эксперименты с друзьями, пользуясь возможностями роуминга компании.

Для съемок ролика из 213 стран в роуминге «Билайн» были выбраны 17 идеальных музыкальных точек: музыкальные колонны Храма Виттала в Хампи (Индия), Морской орган в Задаре (Хорватия), Музыкальные классики в Гамбурге, Поющее дерево в Бернли (Англия), Храм эха в Стокгольме и других.

В каждой стране нашли людей, которым было интересно поучаствовать в реализации идеи. Участники, находящиеся в разных концах света, позвонили на московские номера и, синхронизировавшись, создали мелодию из звуков мира: идущего на посадку самолета, нью-йоркского метро, фейерверка на Камчатке, гидролофона, поющей чаши и других красивых и необычных звуков.

Создатели ролика обещают: если синхронизироваться в 14:00 по Москве и свести определенные звуки мира в одной точке, то может получиться то, что получилось у них. Время выбрано не случайно: 14.00 в Москве – это идеальная середина между 6 утра на Западе (США, Канада, Остров Святого Мартина) и Востоком (Китай, Япония и Камчатка). 




Состав творческой группы:

Агентство: Mfive Creative Group
Kреативный директор: Марина Майорова
Режиссер: Максим Бученков
Менеджер проекта: Олег Зайцев

Команда Билайн:
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных материалов: Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных материалов: Мария Кучук
Старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа: Елена Симкина

Информационная служба, Sostav.ru