Mfive и «Билайн» синхронизировали звуки мираДля рекламы низких цен на роуминг телеком-оператор и агентство выбрали 17 «музыкальных точек» мира
Mfive Creative Group создал ролик для телеком-оператора «Билайн». «Билайн» значительно снизил цены в международном роуминге и предлагает своими абонентам наслаждаться общением и проводить собственные эксперименты с друзьями, пользуясь возможностями роуминга компании. Для съемок ролика из 213 стран в роуминге «Билайн» были выбраны 17 идеальных музыкальных точек: музыкальные колонны Храма Виттала в Хампи (Индия), Морской орган в Задаре (Хорватия), Музыкальные классики в Гамбурге, Поющее дерево в Бернли (Англия), Храм эха в Стокгольме и других. В каждой стране нашли людей, которым было интересно поучаствовать в реализации идеи. Участники, находящиеся в разных концах света, позвонили на московские номера и, синхронизировавшись, создали мелодию из звуков мира: идущего на посадку самолета, нью-йоркского метро, фейерверка на Камчатке, гидролофона, поющей чаши и других красивых и необычных звуков. Создатели ролика обещают: если синхронизироваться в 14:00 по Москве и свести определенные звуки мира в одной точке, то может получиться то, что получилось у них. Время выбрано не случайно: 14.00 в Москве – это идеальная середина между 6 утра на Западе (США, Канада, Остров Святого Мартина) и Востоком (Китай, Япония и Камчатка).
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |