14.08.2012

В рекламе жвачки спародировали стиль Apple

Агентство Wieden & Kennedy London создало для американского производителя жвачки Stride рекламную кампанию в духе Apple

Агентство Wieden & Kennedy London и американская компания Stride, производящая жвачку, разработали концепцию рекламной кампании, которая повторяет стиль Apple. Жители Нью-Йорка увидели на одной из улиц Манхэттена билборд, исполненный в традиционном стиле Apple с похожим шрифтом, на котором была написана только дата. Так обычно компания Apple анонсировала выход своего нового продукта.

Также в рамках рекламной кампании жвачки Stride был создан видеоролик, в котором эксперты на белом фоне рассказывают о преимуществах жвачки в таком же духе, как обычно рассказывали о новинках сотрудники Apple.




Состав творческой группы:
Wieden & Kennedy London


Фото с сайта postimage.org



Информационная служба, Sostav.ru