«Донской табак» ставит на экспорт
За полгода объем экспортных продаж увеличился в 1,4 раза
|
Иллюстрация Fotolia |
В первом полугодии «Донской табак» увеличил продажи на 6% к уровню аналогичного периода 2011 года, до 14,7 миллиарда сигарет. Валовый объем продаж табачного бизнес-комплекса вырос на 70% и составил 12 миллиардов рублей. Показатель EBITDA составил 1,2 миллиарда рублей, увеличившись в 1,4 раза.
Лидерами продаж стали марки «Донской табак» (+24%), Armada (+25%) и Senator (+7%). Всего компания произвела 14,7 миллиарда сигарет, что на 5% больше прошлогоднего показателя.
Экспортные продажи «Донского табака» выросли в 1,4 раза и достигли 26,9 миллиона долларов. Всего на зарубежных рынках было реализовано 2,8 миллиарда сигарет. Общая доля продукции на российском табачном рынке составила 8%.
На рост показателей повлияли как увеличение объемов продаж, так и изменения в структуре продаж, а именно: перераспределение объемов реализации из низкостоимостных сегментов в экономичный и средний. В итоге средняя стоимость проданной пачки сигарет компании выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25 рублей.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, на благотворительные цели «Донской табак» направил 10,4 миллиона рублей.
«Донской табак» – крупнейший отечественный производитель табачной продукции, входит в многоотраслевой холдинг «Агроком». Выпуск продукции осуществляется в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском. Ассортиментный портфель включает 35 брендов.