Пермь в стиле «культурной столицы Европы»Дизайн-студия «ГД» разработала фирменный стиль международного проекта По словам разработчиков, ключевым условием при создании фирменного стиля проекта «Пермь — культурная столица» стала равная ориентация на жителей города и на членов европейского сообщества. Авторы старались создать такой символ, который будет одинаково легко восприниматься на русском и на английском языках. Логотип представляет собой соединение двух литер — русской «П» и английской «P». В качестве кириллической буквы был использован логотип Перми, разработанный в 2009 году Артемием Лебедевым. Вторая составляющая знака, буква «Р», оформлена в духе конструктивизма, который хорошо известен в мире и подчеркивает новаторский дух пермского проекта. Фирменный стиль предполагает от «ГД» два варианта положения знака. В первом — «интернациональном» — варианте расположение двух литер организовано так, что ясно прочитывается латинская буква «Р». Рядом со знаком вписывается слово «Perm». Другой вариант выделяет букву «П» и русское написание имени города. |
Информационная служба, Sostav.ru |