Первая работа JWT International для «Билайн»Агентство и телеком-оператор возобновили сотрудничество «Билайн» представляет новую рекламную кампанию молодежного тарифного плана «Go!». Это первая рекламная кампания, разработанная агентством JWT International для бренда «Билайн». В ее основе желание человека жить настоящим, получать от него удовольствие и быть свободным, общаясь по своим правилам. «Мы уже давно работаем с молодежной аудиторией, изучаем ее потребности и особенности восприятия. Новая рекламная кампания вобрала многие находки и приемы, которые актуальны именно для молодых зрителей. Безусловно, общение, стремление к новому - часть молодежного мира. Чтобы передать это стремление, мы использовали динамичную и актуальную для молодежи аудио- и визуальную стилистику, клиповую культуру. Совместно с JWT International нам удалось создать яркую кампанию, которая, мы уверены, найдет отклик у аудитории», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ОАО «ВымпелКом». «Мы очень рады возобновить сотрудничество с брендом «Билайн». Надеемся, впереди у нас много интересных и успешных проектов", - добавил креативный директор JWT International Андрей Ильясов. Кампания включает три телевизионных ролика и три варианта макетов наружной рекламы. Каждый ролик и макет посвящен отдельной составляющей тарифа: единой выгодной цене звонков на все мобильные сети, выгодным SMS и безлимитному Интернету. Более подробно о тарифном плане можно узнать на сайте go.beeline.ru. Телевизионная кампания началась 20 августа 2012 года. Ролики будут выходить в эфир последовательно и на третьей неделе кампании появятся в эфире вместе.
|