ВЦИОМ считает ТВ по мобильникамЦентр проводит медиаизмерения с помощью Android-приложения
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) использует мобильное приложение для медиаизмерений по заказу Департамента СМИ и рекламы. По аналогии с Shazam оно создает аудиоотпечаток передач. В дальнейшем информация передается в центр обработки, где сравнивается с программной сеткой каналов. Приложение ВЦИОМа работает на ОС Android, пишут «Ведомости». Заказчик уже получил первые данные о столичной аудитории телеканалов и радиостанций, вещающих в Москве. 1000 мобильных устройств охватывают 300 московских домохозяйств. Осенью ВЦИОМ начнет публиковать свои телерейтинги. В центре сообщили, что с их помощью департамент оценит эффективность инвестиций в принадлежащие городу СМИ. В июле ВЦИОМ выиграл открытый конкурс на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений. Замеры предоставляются по итогам недели, месяца, квартала и года. За право на заключения госконтракта организация предложила 7,25 млн рублей. В аукционе участвовала и TNS Russia, чьи пиплметры установлены в 3600 домохозяйствах в 72 городах. В московском регионе ими охвачено 700 домохозяйств. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |