22.08.2012

«ЛУКОЙЛ» наказали за рекламу кофе

Посетителям автозаправок предлагали рекламные купоны без указания организатора

Фото с сайта squesito.ru

Московское УФАС оштрафовало компанию «ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт» за распространение ненадлежащей рекламы. Посетителям АЗС предлагали купоны с рекламой акции. Главный приз – кофейный мастер-класс на дому и капсульная кофемашина. Для участия в акции было необходимо заправиться более чем на 100 рублей на столичных АЗС «ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт», сохранить 5 кассовых чеков и собрать 5 печатей Squesito.

Акция проходила в августе–октябре 2011 года. Комиссия ФАС установила, что в рекламном купоне отсутствовала информация об организаторе, правилах проведения акции, количестве призов или выигрышей по результатам данного мероприятия, ссылка на источник получения такой информации.

По закону «О рекламе» проведение стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия с обязательным приобретением определенного товара должно сопровождаться информацией о сроках и правилах проведения, организаторе, количестве призов или выигрышей, порядке их получения.

За нарушение «ЛУКОЙЛ» оштрафована на 100 тысяч рублей.

Информационная служба, Sostav.ru