23.08.2012

Мобильный YouTube разрешил пропускать рекламу

Рекламодатели заплатят только за реально просмотренные ролики

Иллюстрация google.com

Владельцы мобильных устройств получили возможность пропускать рекламные ролики на YouTube. Первыми новой функцией смогли воспользоваться владельцы устройств на Android, сообщает портал TechCrunch.

Впервые возможность пропускать рекламу на видеохостинге появилась в 2010 году в рамках системы TrueView. Тогда отказаться от просмотра рекламных роликов могли лишь, кто смотрел YouTube на компьютере. Сейчас же такая возможность появилась и для владельцев мобильных устройств.

Посетители сайта могут либо пропускать рекламный ролик, размещенный по технологии TrueView, после первых пяти секунд его просмотра, либо выбирать для просмотра один из трех рекламных роликов. Рекламодатели в свою очередь при использовании TrueView платят порталу, только если посетитель просмотрел не менее 30 секунд рекламы, либо всю ее до конца.

По мнению экспертов, возможность разместить рекламу внутри видеороликов с использованием технологии TrueView позволит рекламодателям монетизировать мобильный трафик, а также у них появится возможность взаимодействовать только с действительно заинтересованной аудиторией.

Информационная служба, Sostav.ru