«Аэрофлот» прорекламировал себя боеголовкамиАвиаперевозчик начал международную рекламную кампанию с конфуза
В рамках рекламной кампании российского авиаперевозчика «Аэрофлот» в брюссельской подземке были размещены плакаты со слоганом Discover Russia («Открой Россию»). Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить, что рядом с изображенными на плакате стенами Кремля, проходит колонной военная техника с ракетными комплексами, пишет британская The Telegraph. На фото видны межконтинентальные баллистические ракеты с атомными боеголовками. Возможно, снимок был сделан во время парада 2012 года в честь Дня Победы, в котором принимали участие как зенитно-ракетные системы С-400 «Триумф», так и высокоточные ракетные комплексы «Искандер-М», а также установки «Тополь-М». Председатель фракции консерваторов в Европарламенте Мартин Калланан заявил, что если «Аэрофлот» не преследовал намерение послать политический сигнал, то авиаперевозчик должен снять рекламные плакаты. Калланана поддерживают и другие дипломаты, гадая, что же именно пытается сказать Европе Россия. Руководство «Аэрофлота» и российские дипломаты в Брюсселе отказываются комментировать ситуацию. Напомним, не так давно крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» после значительного перерыва вновь решил размещать рекламу за рубежом. Креативную концепцию для шести стран Европы и Азии (Япония, Китай, Южная Корея, Италия, Германия и Франция) разрабатывало агентство M&C Saatchi. Разработчики бельгийской кампании пока неизвестны, в российском офисе M&C Saatchi свою причастность к ее созданию опровергают. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |