Мадонна не привлекает молодежь к SmirnoffКомпания Diageo убедила регулятора в том, что певица не привлекает молодежь
Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) не увидел нарушений в рекламе водки Smirnoff. В жалобе говорилось, что реклама является безответственной и направлена на молодую аудиторию (до 18 лет). Якобы этому способствует участие певицы Мадонны. Компания Diageo, которой принадлежит водочный бренд, запустила проект Smirnoff Nightlife Exchange в 2010 году. Позже Мадонна присоединилась к кампании, разработанной агентством JWT Manchester. Накануне мирового турне поп-звезды пользователям Facebook предлагалось рассказать о своих ночных развлечениях. Кроме того, Мадонне предстояло выбрать лучших танцоров для предстоящего тура. Спорный ролик вышел весной этого года в поддержку нового альбома MDNA. Покупатели водки из лимитированного выпуска Smirnoff могли выиграть VIP-доступ к музыке Мадонны и билет на ее концерт. Diageo доказывала, что 53-летняя звезда не апеллирует к молодежи, и основная часть ее поклонников были уже взрослыми в 1980-х и 90-х годах. По данным компании, среди 12–17 летних британцев только 4,7% являются фанатами Мадонны. Это примерно 5,3% от общего числа поклонников. Кроме того, видео сопровождалось пометкой «18+». Регулятор пришел к выводу, что реклама с Мадонной не принесет вреда молодому поколению и не является пропагандой алкоголя среди несовершеннолетних. ВИДЕО |
||
Информационная служба, Sostav.ru |