28.08.2012

Мадонна не привлекает молодежь к Smirnoff

Компания Diageo убедила регулятора в том, что певица не привлекает молодежь

Кадр из видеоролика

Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) не увидел нарушений в рекламе водки Smirnoff. В жалобе говорилось, что реклама является безответственной и направлена на молодую аудиторию (до 18 лет). Якобы этому способствует участие певицы Мадонны.

Компания Diageo, которой принадлежит водочный бренд, запустила проект Smirnoff Nightlife Exchange в 2010 году. Позже Мадонна присоединилась к кампании, разработанной агентством JWT Manchester. Накануне мирового турне поп-звезды пользователям Facebook предлагалось рассказать о своих ночных развлечениях. Кроме того, Мадонне предстояло выбрать лучших танцоров для предстоящего тура.

Спорный ролик вышел весной этого года в поддержку нового альбома MDNA. Покупатели водки из лимитированного выпуска Smirnoff могли выиграть VIP-доступ к музыке Мадонны и билет на ее концерт.

Diageo доказывала, что 53-летняя звезда не апеллирует к молодежи, и основная часть ее поклонников были уже взрослыми в 1980-х и 90-х годах. По данным компании, среди 12–17 летних британцев только 4,7% являются фанатами Мадонны. Это примерно 5,3% от общего числа поклонников. Кроме того, видео сопровождалось пометкой «18+».

Регулятор пришел к выводу, что реклама с Мадонной не принесет вреда молодому поколению и не является пропагандой алкоголя среди несовершеннолетних.

ВИДЕО



Информационная служба, Sostav.ru