28.08.2012

Mosaic выделило беременных

Агентство открыло специальное подразделение Mosaic Moms

Иллюстрация Fotolia

Агентство Mosaic преобразовало группу по работе с беременными и молодыми мамами в агентство Mosaic Moms. Новая структура начнет работу 1 сентября, сообщила компания.

Решение о выделении агентства связано с тем, что бренды испытывают проблемы с эффективным доступом к «сверхузкой» целевой аудитории. Digital-агентство намерено обеспечить постоянную связь рекламодателей и молодых мам на всех этапах развития ребенка.

По оценке компании, сейчас в России насчитывается около 3 млн беременных и молодых мам с ребенком до 3 лет. Mosaic Moms предложит клиентам имеющуюся структуру с ресурсами, специализацией и трехлетний опыт общения и понимания потребностей ЦА. Агентство займется продвижением товаров для мам, созданием брендированного и обучающего контента для промосайтов и сообществ, общением с ЦА в соцсетях и на промосайтах, промо в роддомах и женских консультациях.

Гендиректор Mosaic Игорь Пискунов отмечает: «Мамы один из самых сложных потребительских сегментов. Потребности и инсайты женщин меняются более 15 раз от беременности к родам, и по мере развития ребенка. К тому же, речь идет о здоровье ребенка – это очень ответственная тема. Здесь важен сверхпрофессиональный подход к контенту и экспертиза». Решения агентства предназначены для производителей подгузников, косметики, детского питания и прочих товаров.

Информационная служба, Sostav.ru