Хабенский и Крылов в рекламе ПромсвязьбанкаАгентство Get Point создало кампанию для потребительских кредитов Промсвязьбанк и агентство Get Point запустили новую федеральную рекламную кампанию под слоганом «Все хорошее возвращается». Она посвящена потребительским кредитам и вкладам. Новые ролики с участием актера Константина Хабенского и телеведущего Дмитрия Крылова продолжили начатую весной 2012 года рекламную кампанию Промсвязьбанка «Все хорошее возвращается». «Запуская в марте 2012 кампанию «Все хорошее возвращается», мы не ожидали, что она может стать лейтмотивом наших рекламных кампаний. Однако эффективность, показанная весной, а также исследование, которое мы провели после запуска, продемонстрировали очень хорошие результаты, и мы решили продолжить эту кампанию», – рассказывает Евгения Ленская, директор департамента маркетинга Промсвязьбанка. Рекламная кампания включает в себя два 20-секундных ТВ-ролика и две 10-секундные короткие версии. Также была сделана серия имиджей для наружной рекламы, принтов и POS-материалов. Идея роликов была разработана и реализована агентством креативного брендинга Get Point, которое является совместным проектом брендинговой компании AIDA Pioneer и группы авторов под руководством Вадима Галыгина. Основой рекламной кампании стало инновационное решение в таком традиционном и зрелом банковском продукте, как потребительский кредит. «Теперь добросовестные заемщики смогут ежегодно получать снижение процентной ставки на 1%. Мы планируем не просто увеличить объем продаж за счет выгодного предложения, но и привлечь наиболее ценных клиентов, имеющих хорошую кредитную историю и платежную дисциплину», – рассказал Иван Пятков, директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка. Продуктовое предложение, использованное в рекламной кампании, также должно выполнить вторую задачу – улучшить качество входящего потока и продолжить формирование нового имиджа Промсвязьбанка.
Состав творческой группы: Агентство Get Point: |
Информационная служба, Sostav.ru |