Анна Гладкова ушла из Twiga Touch
Кто займет ее место, пока не сообщается
Креативный директор Twiga Touch Анна Гладкова ушла со своего поста. Об этом Sostav.ru стало известно из источников на рынке. В комментарии нашему порталу вице-президент TWIGA Карина Оганджанян официально подтвердила эту информацию.
|
Фото пресс-службы Twiga |
«Вместе с Анной мы провели успешный год, – отметила г-жа Оганджанян, – мы благодарны за взгляд и опыт, которые она привнесла. Во время нашего сотрудничества у нас сформировалось четкое представление о том, какой подход к созданию креативного интегрированного продукта необходим на данном этапе развития российского рынка. Внедрение этого подхода потребовало от нас принятия определенных управленческих решений. В данный момент мы занимаемся реорганизацией процессов внутри агентства, которые позволят нам предложить клиентам более актуальные и яркие решения». Кто займет место г-жи Гладковой в Twiga Touch, пока не сообщается.
Свой пост в Twiga Touch Анна Гладкова заняла в ноябре прошлого года. По словам представителей агентства в ее задачи входило усиление креативной составляющей в интегрированных кампаниях на стыке ATL, BTL, PR и digital-коммуникаций.
Г-жа Гладкова пришла в рекламный бизнес в 1995 году. В ее послужном списке работа в агентствах DMB&B, McCann Erickson, DDB Russia, Adventa-Lowe и участие в создании коммуникационных кампаний таких брендов, как Unilever, Nestle, Volkswagen, SUN InBev, Coca-Cola, McDonalds, PepsiСo, Билайн, Мултон, Shwartskopf&Henkel, Skylink и Philips. Также г-жа Гладкова принимала участие в работе жюри крупнейших зарубежных и российских фестивалей рекламы – «Каннских Львов», ММФР/Red Apple и ADCR Awards.