Кризис в Европе ударил по WPP
Британский холдинг урезал прогноз по прибыли
|
Мартин Соррелл, фото пресс-центра WPP
|
Коммуникационный холдинг WPP понизил прогноз продаж за 2012 год с 4% до 3,5%. Такой вывод в компании сделали из-за сокращения расходов на рекламу в Северной Америке и Европе, а также снижения стоимости ценных бумаг медиа-корпорации на бирже.
Согласно стратегии исполнительного директора WPP сэра Мартина Соррелла, предполагалось, что приобретение активов в сфере digital-рекламы на развивающихся рынках в Китае и Бразилии позволит компенсировать последствия европейского долгового кризиса. Но во втором квартале текущего года выручка в Западной Европе упала на 3%.
В компании также утверждают, что на финансовые показатели в 2013 году может повлиять отсутствие «громких» событий, таких как Олимпиада в Лондоне и президентские выборы в США.
«Похожую ситуацию мы наблюдали в 2011 году, когда темпы роста оказались меньше ожидаемых. В 2013 придется выбирать безопасную стратегию, но в 2014 рынок опять восстановиться», - отметил Соррелл в интервью Bloomberg.
«Сейчас компания находится в затруднительном положении. - соглашается аналитик Jefferies Уилл Смит. – В этом году они концентрировались на приобретениях, но рынку не хватает «динамичности» для роста»
В четверг акции WPP упали на 1,56% до 818,5 пенсов за бумагу. Капитализация компании составила $10,14 млрд.
В прошлом месяце агентство GroupM, входящее в состав WPP, также понизила прогноз на 2012 год с 6,3% до 5,1% из-за снижения расходов на рекламу в Греции, Ирландии, Италии, Португалии и Испании.