31.08.2012

Пиво Murphy's спародировало кампанию Budweiser

Агентство Publicis Dublin выступило с ирландским ответом

Креативное агентство Publicis Dublin разработало новую рекламную кампанию для пива Murphy's. По сути она является ответом на кампанию конкурента Murphy's – пива Budweiser. И об этом прямо говорится в ролике.

Budweiser недавно запустил приложение для мобильных телефонов, в котором можно «собирать» солнечные дни и получать за это пиво дешевле. Publicis Dublin выступил с идеей, что Budweiser понятие не имеет о настоящей ирландской погоде и выпустил для Murphy's приложение, позволяющее получить бесплатное пиво в пабах за «собранные» дождливые дни. Ролик начинается с откровенной пародией на рекламу Budweiser.

Слоган кампании: «Когда идет дождь, он наливает».



Состав творческой группы:

Agency: Publicis Dublin
CD: Ronan Nulty
Client: Murphy's
Concept: Ronan Nulty
Concept: Austin Richards
Art Director: Austin Richards
Writer: Ronan Nulty
Agency Producer: Barbara-Ann Chaney
Production Company: Antidote
Producer: Andrew Freedman
Sound: Mutiny
Digital Creative: Niall Staines
Head of User Experience: Anna Mikhova

Информационная служба, Sostav.ru