Пиво Murphy's спародировало кампанию BudweiserАгентство Publicis Dublin выступило с ирландским ответом Креативное агентство Publicis Dublin разработало новую рекламную кампанию для пива Murphy's. По сути она является ответом на кампанию конкурента Murphy's – пива Budweiser. И об этом прямо говорится в ролике. Budweiser недавно запустил приложение для мобильных телефонов, в котором можно «собирать» солнечные дни и получать за это пиво дешевле. Publicis Dublin выступил с идеей, что Budweiser понятие не имеет о настоящей ирландской погоде и выпустил для Murphy's приложение, позволяющее получить бесплатное пиво в пабах за «собранные» дождливые дни. Ролик начинается с откровенной пародией на рекламу Budweiser. Слоган кампании: «Когда идет дождь, он наливает». Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |