Реклама УЭК обойдется в 1,8 млрдПроекту «Универсальной электронной карты» прописали значительные маркетинговые расходы
Продвижение и популяризация Универсальной электронной картой (УЭК) обойдутся бюджету более чем в 1,8 млрд рублей. Маркетинговым развитием проекта занимается Федеральная уполномоченная организация «Универсальная электронная карта», ее основными акционерами являются Сбербанк, банк «Уралсиб» и АК Барс Банк. Разработку коммуникационной стратегии отдадут профессиональным структурам, которых определят с помощью конкурсов, пишут «Известия» со ссылкой на источник в Минэкономразвития. Средства потратят в 2012–2020 годах, но распределят их неравномерно. 557 млн рублей придется на 2012 год, первый для проекта. Всего в ближайшие три года потратят примерно 1,7 млрд рублей. Эти деньги направят на повышение финансовой грамотности населения, чтобы россияне убедились в достоинствах УЭК и не отказывались от ее получения. До 2020 года власти рассчитывают перевести на электронный носитель около 80% взрослого населения старше 14 лет. Карта должна объединить полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также банковскую карту. С ее помощью гражданин сможет получать и оплачивать государственные, муниципальные и коммерческие услуги, доступные в электронном виде. УЭК уже заключила соглашения с платежными картами Visa и Mastercard, сервисом Groupon Russia и системой QIWI. 31 июля началась выдача первых УЭК в четырех регионах России. Уже 6 тысяч граждан подали заявления на выпуск электронных карт. Заявления принимаются через уполномоченные организации с привлечением региональных отделений Сбербанка, «Уралсиба» и Ак Барс Банка, местных администраций и вузов. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |