05.09.2012

Брендирование Сочи начнется в 2013 году

Олимпийская символика появится на вокзалах, аэропорте и других объектах

Гипножаба "Зойч" - неофициальный символ Олимпиады

В ближайшее время власти Сочи объявят торги на производство, монтаж, эксплуатацию и демонтаж конструкций с олимпийской символикой. Всего в городе будет брендировано 365 тысяч квадратных метров. Украсят все объекты в зоне международного гостеприимства от поселка Лазаревское до Красной Поляны: автомобильный и железнодорожный вокзалы, аэропорт, остановки, общественный транспорт, административные здания.

Администрация Сочи уже определилась с источником финансирования этих работ, сообщают «Юга.ру». Замдиректора «олимпийского» департамента Сергей Пилосян заявил, что они совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» продумывают, где и какие баннеры, щитовые конструкции и растяжки устанавливать, в какой цветовой гамме.

«Наша задача – подойти к вопросу брендирования зон международного гостеприимства очень грамотно и основательно, чтобы не испортить, а наоборот, сделать еще более привлекательным внешний облик наших улиц и зданий», – отметил чиновник.

В открытом конкурсе планирует принять участие один из мировых лидеров в области брендирования – компания ICON, которая реализовывала подобные проекты в Олимпийском Лондоне. Программа стартует в начале 2013 года.

Информационная служба, Sostav.ru