06.09.2012

Новый сайт «главного по огурцам»

Агентство KINETICA digital создало сайт бренда консервов «Дядя Ваня»

Агентство KINETICA digital разработало новый сайт для отечественной марки овощной консервации «Дядя Ваня».

«Дядя Ваня» — лидирующая в своей категории рейтинга «20 любимых брендов россиян». Ассортимент продукции, включающий в себя более 60 позиций, широко представлен как в крупных торговых сетях, так и в небольших магазинах по всей территории России.

В начале сентября был запущен новый сайт «Дяди Вани», разработанный в KINETICA digital agency. В каталоге на сайте представлен полный ассортиментный ряд продукции, сопровождающийся необходимой технической информацией, при этом карточки определённых позиций привязаны к разделу рецептов от «Дяди Вани». Рецепты удобно подбирать по ингредиентам и сложности приготовления, также в раздел можно добавить своё любимое блюдо. Сайт разработан на «1С-Битрикс».

Аудитория сайта — не только потребители консервированной продукции, но и бизнес-партнёры холдинга «Дядя Ваня», поэтому сайт содержит полезную корпоративную информацию, в т.ч. на английском языке.

Сайт «Дяди Вани» также доступен по адресу ogurchik.ru, ведь слоган кампании «Дядя Ваня» — главный по огурцам!».












Состав творческой группы:
Агентство KINETICA digital agency

Информационная служба, Sostav.ru