06.09.2012

Сыграй мелодию на клавиатуре телефона

Агентство AlmapBBDO, Sao Paulo разработало кампанию для музыкального журнала Billboard

Креативное агентство AlmapBBDO, Sao Paulo разработало рекламную кампанию для всемирно известного музыкального журнала Billboard. В рамках нее креаторы изобрели Billboard On Hold Jam Session – незаменимую вещь против скучных мелодий, когда вас просят оставаться на линии.

«Наш журнал предлагает только лучшее из мира музыки и развлечений. Мы не можем забывать об этом и в рамках самого скучного занятия на свете – когда висишь на проводе и слушаешь ужасные мелодии из трубки телефона, - говорят в Billboard. Мы решили бороться с этим, чтобы наши клиенты и подписчики не расстраивались, звоня нам в редакцию».

В рамках кампании подписчикам были разосланы экземпляры журнала со специальным приложением – проводом для телефона и табличкой с названиями композиций и цифрами. Каждый раз, звоня в редакцию и оставаясь на линии, человек с помощью этих приспособлений мог наигрывать известные мелодии в такт звучащим из трубки прямо на клавиатуре телефона.

Журнал Billboard – американский ежемесячный журнал, посвященный музыке и индустрии развлечений. Основан в 1894 году. В России журнал выходил с 2007 по 2010 год.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: AlmapBBDO, Sao Paulo, Brazil
Creative Director: Luiz Sanches, Marcos Medeiros, Andre Kassu
Art Director: Sascha Piltz
Copywriter: Pedro Paes