Leo Burnett, Ukraine показало двойное преимуществоКампания для телеком-оператора «Киевстар» Креативное агентство Leo Burnett, Ukraine разработало рекламную кампанию для крупнейшего украинского телеком-оператора "Киевстар". Чтобы привлечь внимание к пакету услуг, предлагающий одновременно бесплатные звонки внутри сети и бесплатный Интернет, креаторы создали принт, на котором шахматная фигура королевы сидит на фигуре коня. "Обычно украинские мобильные операторы предлагают только одну выгоду в предложении, - говорят в Leo Burnett, Ukraine. В нашем случае пакет "Киевстар Бизнес" сочетает в себе два различных преимущества в одном предложении: бесплатные звонки внутри сети и бесплатный доступ в Интернет. Это дает двойное преимущество абонентам, как если бы абоненты могли играть в шахматы фигурами, у которых есть два разных хода". Слоган кампании: "Двойное преимущество". Состав творческой группы: Advertising Agency: Leo Burnett, Ukraine Creative Director: Tatiana Fedorenko Senior Art Director: Denys Savchenko Copywriter: Volodymyr Navrotskyi Producer: Katerina Duda Designer: Maxim Podolyanuk Post-production: Bee Factory |
Информационная служба, Sostav.ru |