Twitter обошел Facebook по мобильной рекламеСервис микроблогов оставил позади соцсеть несмотря на меньшую аудиторию
Сервис микроблогов Twitter захватил лидерство на рынке мобильной рекламы, обогнав социальную сеть Facebook, несмотря на меньшее количество пользователей, пишет Financial Times со ссылкой на аналитиков eMarketer. По прогнозам, в 2012 году доход Twitter от мобильной рекламы составит 129,7 млн долларов, по сравнению с 72,7 млн долларов, которые, предположительно, получит Facebook. Однако в следующем году ситуация должна поменяться: рекламный доход Facebook достигнет 387 млн долларов, в то время как Twitter – 272,6 млн долларов. В настоящий момент аудитория Twitter в мобильном сегменте составляет 31,8 млн американских пользователей, к 2014 году ожидается рост числа пользователей до 39,6 млн. В то время как число пользователей Facebook на мобильных устройствах в 2012 году составило 70 млн, а к 2014 году возрастет до 100 млн. По мнению аналитиков, Twitter в состоянии получать больше денег на одного пользователя от мобильного маркетинга, чем Facebook. Исходя из показателей, можно сделать вывод, что соцсеть испытывает определенные трудности с получением прибыли с мобильной рекламы.
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |