«Укроти стихию – спаси свой дом»«ВТБ Страхование» и агентство Interactive boutique запустили интерактивную игру Агентство Агентство Interactive boutique для продвижения ценностей страхования и повышения узнаваемости бренда «ВТБ Страхование» запустило онлайн-игру «Укроти стихию – Спаси свой дом». «Укроти стихию» - аркада, в которой игроку необходимо как можно дольше оберегать дом от десятка напастей, как наиболее распространенные страховые случаи – стихийные бедствия, пожар, потоп и воры, так и такие экзотические угрозы, как инопланетяне и муравьи мутанты. Кроме того, интернет-пользователи будут приятно удивлены, встретив в игре массу популярных героев интернет-мемов. «Мы не просто рассказываем клиенту о продукте или наших преимуществах – мы вовлекаем его в мир страхования, и делаем это самым интересным способом. Не пугаем, не сулим особых выгод - предлагаем изучить страховой продукт в увлекательной и непринужденной форме, - говорит начальник управления маркетинговых коммуникаций «ВТБ Страхование» Анастасия Щукина. - Будь то автокаско или страхование имущества – игрок на время становится нашим клиентом, видит риски и осознает преимущества наличия страхового полиса. Жизнь – игра, с этим уже не поспоришь. Сегодня эта фраза звучит особенно актуально – играют все, везде, и с удовольствием. Понимать тенденции, настроения и потребности общества, использовать их для увеличения продаж – вот задача маркетологов. И мы справляемся с ней играючи». Поиграть в «Укроти стихию» можно, как на специальном сайте, так и в социальных сетях – Вконтакте и Facebook. Это не первый подобный проект «ВТБ Страхование». В начале года компания запустила игру «Краш-тест», направленную на продвижение автострахования. Игроку предоставлялась возможность разбить одно из выбранных авто об стену и сравнить стоимость ремонта на восстановление машины с ценой полиса каско «ВТБ Страхование». В краш-тесте от «ВТБ Страхование» приняло участие свыше 250 тысяч человек. Это сопоставимо с месячной аудиторией популярных приложений в социальных сетях. Новый проект, по прогнозам компании, должен привлечь большую аудиторию. Напомним, что недавно интерактивную игру "Бизнес-старт" запустил Сбербанк. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |