Британский суп вспомнил о корняхАгентство BrandOpus провело редизайн марки New Covent Garden Soup Co Британское агентство BrandOpus провело редизайн одной из самых популярных в королевстве марок охлажденных супов New Covent Garden Soup Co. Вместо фотографических овощей на упаковке появились рисованные продукты и предметы посуды. «В новом дизайне мы вернули бренд к его корням, сделав акцент на ингредиентах, которые входят в состав продукта, - говорится в релизе агентства. – Редизайн стал частью масштабной маркетинговой стратегии, призванной усилить главное сообщение бренда: «Все самое свежее от нашей кухни – вашей кухне». Специалисты BrandOpus ставили перед собой задачу подчеркнуть некую «домашность» и натуральность продукта. В качестве иллюстрации на упаковке используется изображение рыночной корзинки с овощами, чтобы подчеркнуть, что все ингредиенты тщательно отобраны и приготовлены умелыми поварами на кухнях New Covent Garden. БЫЛО СТАЛО |
Информационная служба, Sostav.ru |