AVITO продвигает раздел «авто»Новая рекламная кампания разработана агентством Practica Агентство Practica разработало новую рекламную кампанию для продвижения разделаа АВТО крупнейшего российского сайта бесплатных объявлений AVITO. Она включает в себя 2 ТВ-ролика, серию наружной и печатной рекламы. «Лидерство AVITO.ru давно никого не удивляет. Более 90% россиян знают бренд, объем сделок составляет 1% от ВВП страны, - говорит Кристоффер Норманн, директор по развитию AVITO.ru. Однако немногие верили, что AVITO станет первым в автомобилях и недвижимости. Узкоспециализированным сайтам тяжело с этим смириться». «Эффективность AVITO выше – среднее объявление генерирует намного больше звонков, чем на других classifieds-порталах, – говорит Рустам Салимзянов, управляющий партнер агентства Practica, – отсюда позиционирование: “Хочешь продать быстро – выбирай AVITO». Всего было снято 5 роликов для различных категорий. Наиболее сложным в производстве оказался ролик «Дрифт». Постановщиком трюков выступил Виктор Иванов, работавший в Голливуде на фильмах «Превосходство Борна», «Скорость-2», «Искусственный разум». Автомобилем управлял Иван Лукашевич, пилот программы Marussia Motors, участник европейского чемпионата GP3. Автомобиль, принимавший участие в съемках ролика, был продан на AVITO всего за три дня. Первый звонок от покупателя поступил уже через полчаса после размещения объявления. В рамках новой кампании также сняты ТВ-ролики для AVITO Недвижимость. В регионах будет дополнительно транслироваться новый ролик о продаже вещей.
Состав творческой группы:
|